О концерте:
Что мы знаем о Бахе? Почему именно его мы почитаем как величайшего гения эпохи Барокко? Ответы на эти вопросы можно искать не только в творчестве композитора, но и в его окружении. Один из «ключей» к личности Баха — его род, богатый музыкальными талантами. Это среда, непосредственно влиявшая на композитора и формировавшая его мировоззрение. Корни, уходящие в благодатную почву немецкой музыкальной традиции.
Проследить удивительную историю баховского архива и по-новому взглянуть на биографию «великого кантора» предлагает московская органистка Марина Бадмаева. В её интерпретации «музейные редкости» органной культуры оживут и заговорят на языке, доступном современному слушателю.
В этой программе Средневековье встретится с эпохой Просвещения, Барокко — с Классицизмом, а великий Бах — с Георгом Муффатом и Антонио Вивальди.
ПРОГРАММА КОНЦЕРТА:
Генрих Бах (1615—1692)
«Erbarm dich mein, o Herre Gott»
Иоганн Михаэль Бах (1648—1694)
«Wenn wir in höchsten Nöten sein»
Иоганн Кристоф Бах (1642—1703)
Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор
Иоганн Бернгард Бах (1676—1749)
«Du Friedefürst, Herr Jesu Christ»
Георг Муффат (1653–1704)
Пассакалия соль минор
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)
Pièce d'Orgue, BWV 572
Карл Филипп Эмануэль Бах (1714–1788)
«Aus der Tiefe rufe ich»
Иоганн Кристоф Фридрих Бах (1732–1795)
Прелюдия. Менуэт. Аллегретто
Вильгельм Фридеман Бах (1710–1784)
Фуга соль минор
Иоганн Готфрид Вальтер (1684–1748)
«Ach Gott, erhör mein Seufzen und Wehklagen»
Концерт си минор (по А. Вивальди)